Чтобы заказать мобильные офисные системы, вам нужно связать с менеджером компании напрямую или воспользоваться услугой «перезвонить за счёт фирмы». Заказ осуществляется поэтапно.
- Уточнение заявки.
На этом этапе менеджеры выясняют, что именно вам нужно изготовить. Принимаются чертежи и даже эскизы. При необходимости к вам приезжает замерщик и точно снимает все размеры.
- Расчёт и оформление предложения.
Опираясь на ваш проект, сотрудники компании делают полный расчёт, расписывая стоимость каждого элемента. Вы получаете готовую смету по всем материалам.
- Одобрение заявки.
От вас требуется подтвердить согласие и утвердить конечный результат на чертеже, который потом будет отдан в производство.
- Получение счёта.
«Орман» выставляет вам счёт на изготовление заказа и все дополнительные услуги, выбранные вами (например, услуги по установке).
- Оплата счёта.
Вы перечисляете безналичным способом сумму по счёту. Если вы оплатили счёт, сообщите об этом менеджеру, ведущему ваш проект.
- Производство.
Заказ отдают на линию, и менеджер компании обязательно вам сообщит о поступлении заказа на склад.